На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В омском Минобре рассказали о жалобах на школьное питание

За минувшую неделю на горячую линию Минпросвещения РФ поступило 23 обращения, касающихся школьного питания. Для сравнения, неделей ранее таких обращений было 40. Кроме того, на портале «Госуслуги» было зарегистрировано 363 обращения из 71 регионов. Цифры привел замглавы Минпросвещения РФ Андрей Николаев.

По мнению представителей федерального ведомства, динамика говорит об улучшении ситуации с организацией горячего питания для младшеклассников.

«Все жалобы и претензии оперативно отрабатываются региональными органами управления образованием», - говорится в официальном сообщении.

По словам Андрея Николаева, тематика сообщений практически не изменилось. При этом негативных комментариев становится меньше, а обращений с оценкой «полностью удовлетворен», напротив, больше. По мнению чиновника, это говорит о том, что ответственные структуры «накапливают опыт и работают стабильно».

 

Ссылка на первоисточник
наверх