На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В «Пятерочке» появились герои игры Brawl Stars

Акция основана на популярной игре под названием Brawl Stars, за покупки теперь выдают игрушки — бравлы. Каждый сувенир находится в специальном флоупак. Каждый бравл можно получить за каждые 555 рублей в чеке за покупки с «Выручай-картой», либо при приобретении товаров-партнеров. Также игрушку можно просто купить.

Бравл может использоваться в качестве брелока, либо его можно прикрепить к поверхности при помощи присоски. К примеру, можно украсить компьютер или ноутбук. Бравлы соединяются друг с другом, в результате чего получаются красивые браслеты. Всего в коллекцию входят 29 фигурок: 26 с изображением героев игры, еще две игрушки будут от спонсоров (Whiskas и Felix) и одна редкая — с логотипом «Пятерочки».Пять бравлов сделали со спецэффектами, три святятся в темноте, еще два — блестящие.

Кроме того, в приложении «Пятерочки» появилась игра, за прохождение уровней в которой можно получить продукцию Brawl Stars и другие подарки. Среди них – купоны на скидку в сервисе «Пятерочка Доставка» и в различных магазинах. Предусмотрены также баллы на «Выручай-карту» и подписка на онлайн-сервис IVI. Планируется проводить розыгрыши призов — смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, приставок Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие.

Игра, которая будет доступна в приложении до 26 сентября, сделана в виде головоломки с простыми правилами. Каждый день игроку предоставляются по три жизни, увеличить их число можно за счет выполнения специальных заданий (например, оценить товар или совершить покупку).

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаила Ярцева, сейчас активно внедряются элементы геймификации, а шопинг становится более увлекательным для всей семьи.

«Акция предусматривает офлайн и онлайн вовлечение. Полученные за покупки игрушки можно коллекционировать или обмениваться, а в приложении „Пятёрочки“ сделали игру-головоломку. Это позволит нам привлечь ещё больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей», — прокомментировал Михаил Ярцев.

Продлится акция с 24 августа по 4 октября. С подробными условиями можно ознакомиться на сайте braws.5ka.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх