На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В Омске сломался первый из 20 закупленных «Волгабасов»

Новые метановые автобусы вышли на маршрут № 22 в минувшие выходные, и уже сегодня стало известно о первой поломке.

«Одна машина стоит на техобслуживании, еще у одной сломалась турбина. Вместо них ходят „НЕФАЗы“. Все остальные в работе. Еще на одной или двух машинах неполадки с навигаторами», — приводит издание слова директора ПАТП № 8.

Напомним, один автобус волгоградского производства «Волгабас СитиРитм» обошелся городу в 12.4 млн рублей. Поставка завершилась перед Новым годом, 28 января 2020 года. Город55 сообщал, что «Волгабасы» производит холдинг «Бакулин Моторс Групп», который контролируется семьей волжских экс-депутатов Бакулиных. Ранее холдинг сорвал реализацию новой транспортной схемы в Перми и поставил бракованный транспорт в Санкт-Петербург.

ОБНОВЛЕНО

В компании «Бакулин Моторс Групп» Городу55 прокомментировали ситуацию с поломкой автобуса.

— Наша компания активно модернизирует автобусные парки в регионах России, — сообщили в пресс-службе. — За последние несколько лет на маршруты Санкт-Петербурга вышли более 300 автобусов. Автобусы ежедневно в штатном режиме выходят на линии и показывают высокий коэффициент готовности. Возникающие гарантийные случаи оперативно устраняются. Что касается поставки в Пермь, то она состоялась в полном объёме. Задержка с поставкой небольшого количества машин в итоге не повлияла на итоговую реализацию транспортной реформы. Все машины выходят на маршруты, и при возникновении гарантийных случаев, все вопросы оперативно решаются согласно с условиями контракта. «БМГ» в ежедневном режиме мониторит эксплуатацию автобусов в Омске.

Гарантийное и сервисное сопровождение обеспечивается силами авторизированного сервисного партнера «Омск Дизель».

 

Ссылка на первоисточник
наверх