По данным издания, меры, которые будут приняты «с большой долей вероятности», обусловлены трудностями из-за введения обязательной маркировки. Простой линий, по предварительной оценке, может продлиться 10 дней. В компании «Юнилевер Русь», в портфель которой входит мороженое «Инмарко», объяснили, что предприятия еще не получили упаковку с нанесенными кодами маркировки: типографии все еще не завершили установку и наладку оборудования для нанесения кодов.
Как заявила компания-оператор системы маркировки ЦРПТ, в Unilever вовремя не заказали оборудование для верификации кодов. В ЦРПТ подчеркнули, что уже 49 типографий уже готовы своевременно выпустить необходимую упаковку, однако Unilever отказалась от сотрудничества с ними.
Как подчеркнул федеральный Минпромторг, подготовка к маркировке началась 2,5 года назад и многие производители успели завершить необходимые работы. В ведомстве подчеркнули, что сроки ввода обязательной маркировки переноситься не будут: для производителей мороженого правило станет актуальным 1 июня 2021 года.
Как писал ранее Город55, в омском филиале компании Unilever сообщили, что оборудование для маркировки прибудет 25 мая, а пусконаладочные работы завершатся не ранее 1 июля. При этом у типографий-партнеров возникли проблемы со стиранием кода после нанесения. В процессе доработки находится и программное обеспечение, по прогнозам, к июню процесс не завершится.
«В самый разгар сезона мы вынуждены останавливать некоторое оборудование и производить монтаж. Такие работы идеально проводить осенью, после высокого сезона, когда фабрики имеют плановые остановки, не влияющие на продажи», — прокомментировал Городу55 ситуацию управляющий директор филиала компании Unilever в Омске Андрей Семенов.
Известно, что до готовности к введению маркировки будет продаваться немаркированное мороженое, произведенное до 1 июня.
Свежие комментарии