На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омский завод Unilever предупредил о приостановке производства мороженого «Инмарко»

По данным издания, меры, которые будут приняты «с большой долей вероятности», обусловлены трудностями из-за введения обязательной маркировки. Простой линий, по предварительной оценке, может продлиться 10 дней. В компании «Юнилевер Русь», в портфель которой входит мороженое «Инмарко», объяснили, что предприятия еще не получили упаковку с нанесенными кодами маркировки: типографии все еще не завершили установку и наладку оборудования для нанесения кодов.

Как заявила компания-оператор системы маркировки ЦРПТ, в Unilever вовремя не заказали оборудование для верификации кодов. В ЦРПТ подчеркнули, что уже 49 типографий уже готовы своевременно выпустить необходимую упаковку, однако Unilever отказалась от сотрудничества с ними.

Как подчеркнул федеральный Минпромторг, подготовка к маркировке началась 2,5 года назад и многие производители успели завершить необходимые работы. В ведомстве подчеркнули, что сроки ввода обязательной маркировки переноситься не будут: для производителей мороженого правило станет актуальным 1 июня 2021 года.

Как писал ранее Город55, в омском филиале компании Unilever сообщили, что оборудование для маркировки прибудет 25 мая, а пусконаладочные работы завершатся не ранее 1 июля. При этом у типографий-партнеров возникли проблемы со стиранием кода после нанесения. В процессе доработки находится и программное обеспечение, по прогнозам, к июню процесс не завершится.

«В самый разгар сезона мы вынуждены останавливать некоторое оборудование и производить монтаж. Такие работы идеально проводить осенью, после высокого сезона, когда фабрики имеют плановые остановки, не влияющие на продажи», — прокомментировал Городу55 ситуацию управляющий директор филиала компании Unilever в Омске Андрей Семенов.

Известно, что до готовности к введению маркировки будет продаваться немаркированное мороженое, произведенное до 1 июня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх