На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Ресурсники ответили на жалобу жителей омского села, где замерз водопровод

Сегодня жительница села Розовка Омского района рассказала, что из-за замерзшего водопровода как минимум семь домов второй день сидят без воды, причем такая ситуация возникает каждую зиму. При этом аварийные службы не спешили на выезд — якобы в диспетчерской «ОмскОблВодопродода» жителям сказали ждать окончания праздников.

Руководитель местного «ОмскОблВодопровода» прокомментировал ситуацию Городу55. По его словам, проблема возникает регулярно, так как на части улицы требуется замена коммуникаций.

«На улице Павлика Морозова не захотели новую трубу проводить, она у них на маленьком залегании, и каждый год замерзает. Им было предписание, чтобы они переложили трубу. Часть улицы переложила, а от дома № 12 против были, у них денег не было. Завтра приедем, будем отогревать этот водопровод», — сказал он.

За чей счет жителям должны были менять трубу, он уточнить затруднился, так как этими вопросами занимается местная администрация.

Что касается ответа диспетчера про праздники, он считает, что «такого не могли сказать», а промедление объясняет отсутствием необходимых материалов.

«Не знаю, какой диспетчер ей это говорил. Такого не могли сказать, мы всегда реагируем вовремя и быстро. Но необходимы определенные материалы, которые сразу, в аварийном порядке, невозможно иметь. Сегодня определялись, как и что», — прокомментировал представитель ресурсной организации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх