На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Сотрудники банка не смогли защитить жительницу Омской области от мошенников

62-летняя жительница Калачинского района получила в соцсети сообщение от дочери, проживающей на территории Западной Европы. Родственница попросила перевести ей денег. В ходе переписки она попросила прислать номер банковской карты, срок действия и CVV-код под предлогом перевода денежных средств. Мать исполнила просьбу «дочери».

Вскоре пенсионерке пришло сообщение о списании 75 тысяч рублей. Через какое-то время ей пришел новый код с запросом на осуществление нового перевода. Однако данные женщина сообщить не успела. В этот момент с ней связались представители банка и сообщили, что карта была заблокирована из-за подозрительных платежных операций. Женщина рассказала сотрудникам банка, что сама сделала перевод, и попросила разблокировать свою карту. Дождавшись разблокировки, пенсионерка сообщила мошенникам требуемый код и лишилась еще 42 тысяч. После этого она позвонила сыну и рассказала о переписки с «дочерью». Мужчина понял, что мать стала жертвой мошенников и попросил ее обратиться в полицию. Всего пожилая женщина перевела аферистам 117 тыс рублей. В настоящий момент в отделе МВД России по Калачинскому району решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Обманщики пока не найдены.

 

Ссылка на первоисточник
наверх