На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

Омичи начали в два раза реже звонить на «горячую» линию по коронавирусу

В региональном Минздраве рассказали, что омичи стали в два раза меньше звонить на телефоны Единого консультационного центра по коронавирусу. Такая тенденция наблюдается за прошедшие две недели.

Так, если 7 и 8 ноября операторы приняли 621 звонок, то на прошедших выходных (21 и 22 ноября) количество обращений составило 305.

Также горожане начали задавать другие вопросы.

Если раньше омичей интересовало, как вызвать врача на дом, и когда приедет скорая помощь, то сейчас они спрашивают о новых правилах тестирования на коронавирус. Также горожане задают вопросы об ограничительных мерах, введенных из-за COVID-19.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх