Сегодня примерно в пять часов вечера в редакцию Города55 стали приходить жалобы о том, что зайти в мобильное приложение Сбербанка невозможно. Пользователям выдавались разные ошибки: у одних якобы был плохой интернет, у других — неправильный пароль. У тех, кто все же смог зайти в приложение, отсутствовали некоторые иконки.
Как пояснил Городу55 руководитель пресс-службы Сибирского банка ПАО Сбербанк, проблема действительно имела место, но ее быстро устранили.
«Сбербанк Онлайн работает в штатном режиме. По техническим причинам ряд пользователей могли столкнуться с затруднениями входа и проведения операций в приложении в течение нескольких минут. Специалисты банка оперативно устранили затруднения», — сообщили в пресс-службе.
Свежие комментарии