На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

«Россети» переходят на онлайн-режим

При этом подчеркивается, что это ограничение позже будет снято. До тех пор пока объекты переведены в такой режим, клиентам будет доступен онлайн-режим работы с компанией. Через день после этого намечено закрытие представительств компании еще в восьми субъектах Российской Федерации. В течение всего этого периода для пользователей будут доступны все те же услуги, что и ранее.

Ключевое отличие заключается лишь в том, что теперь основным форматом взаимодействия станет именно удаленный контакт, а личный будет практически исключен. С этих пор заявки принимаются лишь в телефонном и онлайн-режиме, а документацию будут перемещать посредством почты или после перевода в цифровой формат, сообщило издание newizv.ru. Кроме перечисленных вариантов обмена информацией между энергетиками и пользователями электроэнергии, есть и другие способы. Так, заявки и обращения можно будет направлять на сайты региональных энергетических компаний или на единый сайт электросетевых услуг. Еще одним удобным способом связи является мобильная аппликация холдинга «Россети – личный кабинет». В группе компаний «Россети» эти изменения позиционируют как ответные шаги на запрос со стороны клиентов, с которыми полностью перекликается реализуемая в корпорации концепция «Цифровая трансформация 2030». Для «Россетей» всегда было важно развитие клиентских сервисов, а нынешние инициативы являются продолжением этой политики компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх