На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омичи пожаловались на нечестного водителя маршрутки

Вчера, 27 января, в паблике «Инцидент Омск» появился пост с жалобой на общественный транспорт. Автор поста, которая пожелала остаться анонимной, рассказала, что ехала вместе с дочерью в маршрутке № 514 от остановки «улица Рабиновича».

Омичка передала за проезд банковскую карту и сказала, что хочет заплатить за двух человек.

Маршрутчик провел оплату, вернул карту, но затем попросил ее снова, потому что якобы провел платеж только за одного.

Омичка не стала спорить и снова передала карту. В результате вечером ей пришло уведомление, что с карты произвели три списания. В комментариях мнения горожан разделились.

Одни заявили, что водитель мог провести оплату несколько раз из-за невнимательности, а не злого умысла. Другие же поддержали женщину, и заявили, что сами регулярно сталкиваются с подобным поведением со стороны водителей маршруток.

«У меня это в порядке вещей. По 3 раза „пикают“, оплата не проходит. Плачу наличку, потом еще и с карты позже снимают», — пожаловалась Любовь Яблочкина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх