На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Воспитанников дошкольных учреждений знакомят с произведениями омских писателей

В омских дошкольных учреждениях обращение к художественной литературе проходит на многих этапах образовательной деятельности. В течение дня воспитатели не раз берут в руки книгу, чтобы почитать малышам вслух или даже по ролям. Как рассказали «Городу55» в детсаду № 157, в помещениях групп оборудованы свои книжные уголки в свободном доступе.

«Любовь к книгам прививается у воспитанников сада с ранних лет. Это возможность не только развить речь ребенка, его логическое и образное мышление, но и расширить словарный запас, улучшить память, воображение и фантазию», — отметили в саду.

В ходе чтения той или книги с ребятами стараются обсуждать сюжет произведения. С более старшими детьми разговаривают про особенности характеров героев, их поступки. Кроме того, чтобы выразить свои эмоции и чувства воспитанникам предлагают сделать рисунки по прочитанной литературе.

Добавим, что особое место на книжных полках в саду № 157 занимают произведения омских писателей — Тимофея Белозерова, Марины Безденежных, Владимира Зензина и других.

 

Ссылка на первоисточник
наверх