Ранее сообщалось, что такая возможность появилась благодаря проведенному конкурсу на право установки и использования рекламных конструкций в виде стел с экранами. Согласно условиям конкурса, 50% эфирного времени мэрия может отдать под ролики с социальной рекламой. Договор заключен с ООО «Новость».
На стелах будет демонстрироваться информация о предупреждении мошенничества, о вопросах медицины и образования, информация фондов поддержки и благотворительности.
Видеоформат выбран, чтобы не утяжелять пространство.Напомним, компания «Новость» появилась на омском рынке не так давно. Основана она в августе 2020 года предпринимателем Владимиром Поповым.
Ранее горожане успели пожаловаться на новые экраны в центре города. Они, по словам авторов поста в группе «100 необычных мест Омска и Омской области», уродуют город. Кого-то возмутило то, что в мэрии Омска не стали советоваться с горожанами, самовольно установив экраны.
Свежие комментарии