На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Супергерои на линии: необычные истории из жизни операторов контактного центра

Если вы думаете, что жизнь операторов контактного центра скучна и однообразна, вы заблуждаетесь. Порой они — те самые герои без плащей, которые вызволяют людей из настоящих трудностей и помогают решать очень важные задачи. Вы удивитесь, когда узнаете, с какими неординарными ситуациями приходится сталкиваться порой сотрудникам «горячих линий».

Именно о таких историях компания Tele2 сняла сериал «Служба поддержки». Каждая серия – новый случай, основанный на реальных звонках абонентов. А мы предлагаем вам пройти небольшой тест и угадать, какие из необычных сюжетов действительно случались в настоящей жизни, а какие – нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх