На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Выручка нефинансовых сервисов Сбера выросла в три раза в I полугодии

Как сообщает newsnn.ru, по размеру выручки смогла выделиться облачная платформа Сбера — SberCloud, которая за шесть месяцев показала пятикратный рост — до 3,7 миллиарда рублей.

Сбер вплотную работает над масштабированием своих технологических решений (платформы Platfom V, маркетплейса смартапов SmartMarket, SberCloud) и приглашает все больше внешних разработчиков.

Их число выросло в девять раз и достигло 25 тысяч специалистов.

Также банк запустил платформы Jazz by Sber для видеоконференций и Visper, позволяющие создавать контент с помощью виртуальных персонажей.

Порядка шести миллионов человек теперь пользуются виртуальным ассистентом Салют, который работает в самых разных умных устройствах — SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, ОС Салют ТВ, есть даже Салют для отелей. Для ассистента уже создано более 500 сторонних приложений.

По словам замглавы комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Алексея Басова, финансовые итоги Сбера примечательны не только цифрами, но и тем, сколько компания выпустила передовых технологических решений, которые помогают клиентам банка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх