На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

«Норникель» заключил договор о строительстве нового ледокола

Дополнительный ледокол необходим для ледовой проводки судов, транспортирующих по Северному морскому коридору грузы «Норильского никеля». Об этом информирует newizv.ru.

Совсем скоро заинтересованные стороны соберут рабочую группу. Она в свою очередь подготовит техническое задание, определится с верфью и изучит варианты привлечения денег в проект.

К лету 2022 года будет подготовлен проект соглашения на проектирование и постройку ледокола.

Президент «Норильского никеля» Владимир Потанин уверен, что новый корабль позволит корпорации справиться с трудностями и воплотить в жизнь самые амбициозные идеи. Соглашение стало важным шагом в развитии партнерских отношений между ключевыми отечественными компаниями в сфере развития Арктических территорий.

В наши дни у «Норильского никеля» имеется пять морских сухогрузов и танкер «Енисей» усиленного ледового класса. К сожалению, скорость их проходки без проложенного ледового канала сильно падает.

По словам старшего вице-президента и главы Блока стратегии и управления стратегическими проектами, логистики и ресурсного обеспечения «Норникеля» Сергея Дубовицкого, компания нередко задействует два ледокола, которые перестанут эксплуатировать уже до начала 2030 года.

Руководство «Норильского никеля» с точки зрения окружающей среды и климатической повестки желает инвестировать в разработку именно российского дизель-СПГ-ледокола. Компания направляет миллиарды долларов на экологическую программу. «Норильский никель» заинтересован, чтобы последняя затрагивала как производственные, так и транспортные активы, пояснил Сергей Дубовицкий.

Новый ледокол будет мелкосидящим. Его сделают намного универсальнее по габаритам, чем корабли, которые задействуют в настоящее время. Помимо этого, ледокол планируют сделать мощнее. В итоге скорость проводки судов увеличится.

В «Норильском никеле» сообщили о возникновении потребности в дополнительных ледоколах. Такие корабли необходимы по причине планового увеличения грузопотока по Северному морскому пути. Кроме того, в Норильском промышленном районе на данный момент реализуются стратегические инвестиционные проекты. В минувшем году собственный флот корпорации перевез по северному коридору более 1,5 миллиона тонн грузов. Это где-то 5% от всего грузооборота пути.

Не так давно Дубовицкий сказал, что «Норникель» в кратчайшие сроки обновит свои производства. Компания заботится о природе и реконструирует Норильск. На эти цели необходимы много финансирования и качественная транспортная инфраструктура.

 

Ссылка на первоисточник
наверх