За 12 лет существования премии в состязаниях за звание лучших участвовали порядка 400 компаний и 700 проектов. Победителями в различных номинациях стали 150 участников из общего числа, пишет newsnn.ru.
В этом году прием заявок ведется до 17 сентября. Награждение будет проходить сразу в двух режимах — онлайн и офлайн.
Глава организационного комитета InterComm 2021 Лариса Рудакова отмечает, что за полтора года, прошедших с начала пандемии коронавируса в мире, формат проведения премии претерпел существенные изменения, также изменения затронули и работу специалистов по коммуникациям, поэтому в этом году жюри ждет массу необычных, сильных, прорывных проектовЖюри экспертов будет распределять награды между участниками в 14 актуальных для отрасли номинациях, в том числе «Работа мечты» (проекты по продвижению бренда работодателя), «Точка роста» (проекты, касающиеся образовательного процесса персонала), «Общий знаменатель» (проекты по созданию современной коммуникационной среды), «Энергия команды» (проекты по популяризации корпоративной культуры и ценностей компании-работодателя), «Территория добра» (проекты в сфере корпоративной социальной ответственности и волонтерской деятельности). Также награды будут выдаваться победителям следующих направлений: «Образ жизни» (проекты в сфере well-being и развития work & life balance персонала), «Медиа» (отраслевые, корпоративные и бренд-медиа), «Событие» (проекты в сфере организации корпоративных мероприятий), «Стратегия» (лучшие стратегии HR-коммуникаций за прошедший год), «Люди и технологии» (корпоративные цифровые технологии), «Амбассадор компании» (проекты по формированию сообщества амбассадоров), «Мастер коммуникаций» (лидеры корпоративных коммуникаций), «Антикризис» (проекты в области антикризисных кампаний) и «Команда года» (выбор лучшего корпоративного подразделения в сфере коммуникаций).
За годы своего существования премии InterComm 2021 удалось снискать уважение профессионального сообщества и заслужить авторитет, во многом благодаря участию в жюри признанных экспертов отрасли и высокому уровню ежегодной организации мероприятия. Номинанты премии получают возможность не только услышать объективное и непредвзятое мнение о результате своих трудов, но и сравнить актуальность своего проекта с проектами команд-конкурентов, таким образом получая бесценный опыт. В жюри заседают топ-менеджеры крупных отечественных и иностранных корпораций.
В этом году к организации премии впервые присоединится Британский институт корпоративных коммуникаций IoIC (Institute of Internal Communications).
Организацией премии будет заниматься InterComm.media. Организационным партнером также выступит коммуникационная группа «Медиалайн». Информационным партнером предстоящего мероприятия станет холдинг 1MI. Узнать все подробности проведения премии можно на странице https://intercomm.media/premiya3/.
Свежие комментарии