На планерном заседании впервые на форуме выступил креативный директор и совладелец рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, сообщает karelinform.ru. Он отметил, что человечество два десятилетия живет в эпоху метамодерна, а подходящее название этому периоду нашли совсем недавно. Губайдуллин считает: специалистам нужно ловить грани несочетаемого и создавать из них гармоничные рекламные продукты.
Спикеры также поговорили об устойчивом развитии бизнеса и ESG-инвестировании. По мнению специалистов, сегодня брендам нужно вставать на сторону толерантного отношения к другим людям. Также участники пришли к мнению о том, что устойчивое развитие стало часть работы не только PR и GR, но и финансовых коммуникаций.
Также по традиции на форуме прошла церемония награждения победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. Победителем в номинации «Специалист года» стала Ирина Архипова (Coca-Cola HBC Russia). А лауреатом почетной номинации за неоценимый вклад в развитие отрасли стал генеральный директор «Кетчум Маслов» Михаил Маслов.
Деловая программа Baltic Weekend 2021 включала шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии. В дискуссиях участвовали Марина Геворкян («Сноб»), Александра Перцева (Сбер) и многие другие.
Официальным партнером форума выступил медиахолдинг 1MI.
Свежие комментарии