На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омичка отсудила 60 тысяч рублей за плохо установленное пластиковое окно

В Ленинский районный суд Омска обратилась местная жительница с иском о защите прав потребителей. Женщина заключила договор об оказании услуг с компанией ООО «Гранд-Мастер». Заказчица обнаружила, что установленный стеклопакет промерзает, однако фирма не устранила недостатки в результате первых двух обращений в компанию.

В третий раз омичка получила отказ из-за истечения гарантийного срока. В результате обследования балконного блока выяснилась причина его промерзания. При изготовлении стеклопакета была нарушена его герметизация и допущен брак в размерах конструкции. Из-за этого произошло неплотное прилегание двери, перекос изделия и выход из строя запорного механизма. Для устранения недостатков было необходимо полностью демонтировать окно и установить новое. Омичка настаивала на возмещении ущерба и на расторжении договора с ответчиком. Суд частично удовлетворил исковые требования, обязав компанию выплатить женщине уплаченные по договору деньги, неустойку за нарушение сроков устранения работ, компенсацию морального вреда и штраф за нежелание удовлетворять требования потребителя. Общая сумма составила 59 970 рублей. После этого исполнительный документ поступил к судебным приставам. Пристав-исполнитель ознакомил должника с требованиями суда и взыскал деньги с одного из банковских счетов компании. Через несколько дней денежные средства уже поступили на счет омички.

 

Ссылка на первоисточник
наверх