На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омский гипермаркет заплатит 150 тысяч рублей за навязчивую рекламу

Как стало известно, ООО «Окей» нарушило закон «Рекламе». Гипермаркет отправил одному из омичей смс-сообщение рекламного характера. Однако получатель сообщения не давал согласие на то, чтобы ему присылали рекламу.

В результате в декабре 2020 года УФАС России по Омской области признал действия гипермаркета незаконными.

В отношении ООО «Окей» возбудили административное дело по части первой статьи 14.3 КоАП РФ. 3 февраля омские антимонопольщики наказали гипермаркет штрафом в размере 150 тыс рублей.

Напомним, что ранее омское УФАС нашло нарушение в рекламе театра «Галерка». Ее посчитали ненадлежащей, поскольку в журнале «Антенна — Телесемь в Омске» не указали возрастное ограничение постановки «Монолог. И в шутку, и всерьез…» (12+).

 

Ссылка на первоисточник
наверх