На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В Омской области планируют наладить производство электробусов

О возможном создании на территории региона завода по производству электробусов рассказал директор департамента транспорта Александр Вялков в интервью порталу NGS55.RU. На вопрос о том, пройдут ли в городе повторные испытания электробуса, Вялков сообщил, что с производителем такого транспорта — Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом — идут переговоры по созданию филиала компании в Омске.

«Мы с коллегами из уфимского ТТЗ ведем более глубокие переговоры в части создания на территории нашего региона завода по производству электробусов. У нас есть специалисты, которые работают в „Электрическом транспорте“, способные заниматься сборкой электробусов. По сути, он состоит из кузова, который можно вариативно выбирать — "КамАЗ", "ЛиАЗ", все, что угодно, — и привода. Привод — электрооборудование, которое приводит в движение электробус. Приводы делают в Новосибирске, кузовы Уфа ставит на основе "КамАЗа", — делится с изданием руководитель ведомства. — По сути дела, если на территории региона наладить производство, мы получим дешевые электробусы, можем наладить новые рабочие места. Переговоры глобальные ведутся». Толчком для переговоров, по словам Вялкова, стала длинная очередь на поставку электробусов в Омск: Уфимский завод должен был доставить для испытаний электробус марки «Горожанин» еще в середине марта, однако сейчас сроки перенесли на август. Первый образец электробуса марки «Тролза» приехал в Омск в марте этого года и после 10-дневного теста отправился обратно в Саратовскую область. Во время испытаний сбоев в работе не нашли, однако заказывать электробус стоимостью 20 млн рублей пока не решили и ждут «Горожанина» для сравнения характеристик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх