На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Почти две трети омичей проводили летние уикенды в городе

С помощью технологии Big Data МТС выяснила, что порядка 70 процентов горожан предпочитали городской отдых загородному и проводили время в городских парках и пляжных комплексах.

Среди городских локаций лидером стал парк развлечений «Пиратский остров»: именно здесь зафиксирован наибольший объем потребления мобильного трафика.

Многочисленные посетители ценят его за близость к городу, а также развитую инфраструктуру – здесь есть аквазона, пляж и яхт-клуб. Гости парка в основном обменивались тяжелым видео и фотоконтентом в месседжерах и соцсетях, общались посредством видеозвонков.

В числе популярных и другие городские парки парк ВЛКСМ, парк Зеленый остров и парк Победы. В этих местах посетители, помимо обмена файлами, часто используют музыкальные стриминговые сервисы, смотрят видеотрансляции и блоги, потребителями этого контента являются в основном молодые мамы и молодежь.

ТОП-5 городских локаций замыкает открывшийся в этом году пляжный комплекс с открытыми бассейнами - парк «На Кольцевой». Здесь основное пользование интернет-трафика приходится на публикации «сторис» и в соцсетях, а также просмотр видео на YouTube.

В случаях, когда омичи выезжали на отдых загород, большой популярностью пользовалась курортная зона в районе Чернолучья – именно там располагается комплекс отдыха «Сказка», парк-отель «Мечта», дом отдыха «Русский лес», база отдыха «Сосновый бор». В среднем отдыхающие проводили там один-два дня, во время отдыха активно «развлекались» в сети: вели прямые эфиры, обменивались тяжелым контентом в соцсетях и мессенджерах, смотрели кино и сериалы.

«Big Data сегодня используется практически во всех цифровых решениях МТС и является фундаментом для развития экосистемы инновационных решений. Например, мы видим транспортные потоки, активность абонентов и, исходя из этих данных, планируем строительство сети или открытие собственных салонов связи салонов. Это позволяет нам быть максимально удобными и полезными клиентам. Но возможности технологии значительно шире и могут быть использованы для развития инфраструктуры территорий. Большие данные позволяют делать выводы о необходимости, например, дополнительных пляжей или наоборот оказаться от каких-то площадок в пользу более популярных.», - отметил директор МТС в Омской области Михаил Синюгин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх