На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

«Как селедки в банке». Пассажиры пожаловались на работу омской маршрутки

Вчера, 13 апреля, в паблике «Омск ВК» появилась жалоба на общественный транспорт. Автор поста рассказал, что на маршруте № 305 сократилось количество транспорта.

Из-за этого произошло увеличение интервала движения. Омич отметил, что теперь по утрам пассажиры ждут маршрутку на остановках дольше 15 минут.

Днем дожидаться приезда маршрутки приходится еще дольше.

«Невозможно уехать и приехать. Люди набиваются, как селедки в банке, а потом еще водителей штрафуют за это, — возмутился автор поста. — Как люди должны уезжать на работу или с работы?».

Омич попросил запустить на этом маршруте дополнительный автобус, потому что транспорта катастрофически не хватает. А маршрутка № 305 является единственной, на которой можно уехать из Старого Кировска в сторону микрорайона Заозерный.

 

Ссылка на первоисточник
наверх