На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

«МегаФон» увеличил выручку на 5.4% в четвертом квартале

По словам генерального директора ПАО «МегаФон» Геворка Вермишяна, компания продолжает уверенно развивать бизнес, подтверждение тому — динамика ее основных показателей. По итогам четвертого квартала выручка ПАО увеличилась на 5.4% и составила 93.2 млрд рублей. При этом сервисная выручка возросла на 1.

3% и достигла 80.4 млрд рублей. Что касается долговой нагрузки, то она продолжает снижаться. Чистый долг компании сократился на 8.5%, до 320.4 млрд рублей. Число пользователей услуги по передаче данных увеличилось на 6.7%, до 34.9 млн человек. Количество мобильных абонентов сохранилось на уровне 75.2 млн человек. «Востребованность услуг мобильной связи остается стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность — количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растет, как и выручка в этом сегменте. Мы предлагаем новые услуги, актуальные для современных абонентов. Реализация ИКТ-проектов для корпоративных клиентов позволила увеличить в четвертом квартале выручку от услуг фиксированной связи», — сказал генеральный директор ПАО «МегаФон» Геворк Вермишян. В четвертом квартале 2019 года компания ввела в эксплуатацию более двух тысяч базовых станций, работающих по стандарту LTE и LTE Advanced. В то же время основные ожидания связаны с запуском технологии связи пятого поколения. В «МегаФоне» добавляют, что в декабре 2019 года российские операторы мобильной связи договорились о создании совместного предприятия для подготовки к запуску 5G в РФ.
Еще одно направление — услуги для корпоративного сектора. В ноябре 2019 года было запущено облачное решение интеллектуальной обработки вызовов, позволяющее компаниям принимать и делать звонки без привлечения операторов, также разработан сервис виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса. Популярность новых моделей смартфонов Samsung и Apple позволила компании увеличить выручку от продажи оборудования и аксессуаров на 41.5%, до 12.8 млрд рублей. «Мы продолжаем развивать партнерство с крупными компаниями. В начале четвертого квартала завершилось формирование совместного предприятия „МегаФона“ с РФПИ, Alibaba Group и Mail.ru Group. В ноябре „МегаФон“ стал первым оператором, запустившим интернет-магазин на ресурсе TMal», — отметил руководитель компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх