Скоро в онлайн также будут выведены предложения для юрлиц. Связанные с пандемией COVID-19 ограничения вызвали у компаний множество сложностей. Так, ситуация сильно отразилась на производителях и реализаторах автомобилей. Ретейлеры также испытывают сложности. Поэтому направления, связанные с наиболее пострадавшими отраслями, также показывают снижение продаж.
Однако спрос на страховые продукты остается, постепенно перемещаясь в онлайн, сообщает NewsNN. ВСК будет и дальше развивать сервисы для клиентов, а также оказывать им всевозможную поддержку, рассказала заместитель гендиректора ВСК Ольга Сорокина. При этом очень важно донести до покупателей пользу от страхования, добавила она. Онлайн-сервис Страхового Дома ВСК доступен клиентам, которые пользуются каско. Однако место приобретения полиса не имеет значения. А мобильное приложение компании дает возможность зарегистрировать даже страховое событие, которое произошло на территории СНГ или Европы. Практически все пользователи (92%), которые оформляли каско в апреле, воспользовались сервисом распознавания. При этом около 90% клиентов проводили осмотр автомобиля самостоятельно. В дальнейших планах Страхового Дома ВСК - продолжение перехода в сервисно-страховые продукты, а также улучшение цифровых сервисов. Сорокина подчеркнула, что все партнеры ВСК заинтересованы в развитии цифровизации. Для этого необходимо совершенствовать опыт клиентов, отметила она.
Свежие комментарии