Как рассказали пермские пилоты изданию «Коммерсантъ», около 60% пилотов ушли по соглашению сторон. Остальным предложили перевестись во Владивосток и Новосибирск. Также известно о предстоящей ликвидации подразделений в Омске и Челябинске. По данным одного из пилотов, в Перми в штате компании было около 30 бортпроводников и примерно столько же вторых пилотов и командиров воздушных судов.
Сначала пришлось уйти бортпроводникам, затем настала очередь пилотов. Сотрудникам предложили либо пройти сокращение в рамках ТК, либо получить зарплату за два месяца и уйти через две недели. Большинство выбрало второй вариант. Прежде всего под ударом оказались возрастные сотрудники и молодые, недавно трудоустроенные. Ликвидацию подразделения объяснили снижением числа полетов из-за коронавируса. Ранее сообщалось, что летный состав сможет возобновить работу через 8-10 месяцев в случае восстановления пассажиропотока. По мнению пилотов, это оптимистичный прогноз. Эксперты высказывали мнение о том, что части компаний удастся вернуться к докризисному объему перевозок, если их конкуренты обанкротятся.
Свежие комментарии