На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

«Россети» перевели на дистанционный режим все 1017 центров обслуживания клиентов

Как сообщают «Новые известия», переход центров клиентского обслуживания «Россетей» в онлайн-режим работы был осуществлен в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции. Соответствующий приказ о масштабном изменении был подписан генеральным директором холдинга Павлом Ливинским. Отмечается, что в течение двух последних лет компания плотно занималась развитием онлайн-сервисов, позволяющих оказывать услуги дистанционно.

В результате этой работы «Россети» смогли создать цифровую платформу, где потребители могут получить полный спектр услуг электросетевого холдинга. Сегодня клиенты имеют возможность из дома оформлять заявки на подключение, перераспределение или увеличение мощности и направлять другие обращения. Дистанционные сервисы показали свою востребованность достаточно быстро. С момента перевода центров на онлайн-режим, который начался 18 марта, в течение десяти дней число онлайн-обращений выросло на 34%, количество звонков в центры возросло на 50%, а число обращений через интерактивные сервисы — на 45%. Полный пакет документов по уже обработанным заявкам сотрудники компании отправляют по электронной почте. Воспользоваться онлайн-сервисами «Россетей» можно в едином центре обслуживания на сайте Портал-тп.рф и в приложении «Россети — личный кабинет». Также клиенты могут обратиться по телефонам горячих линий в филиалах региона проживания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх