Международное исследование организовано аналитической компанией Harris Insights & Analytics в сотрудничестве с LEGO Education и получило название «Уверенность в процессе обучения». Проводилось оно в Америке, Германии, Китае, России и Японии в 2019 году. В опросе приняли участие дети от 5 до 18 лет, родители и педагоги.
Основная часть школьников (79%) испытывают стресс из-за успеваемости; 68% учителей уверены, что учеба вызывает у детей тревогу и неуверенность в себе; 55% испытывают дискомфорт, когда их успехи сравнивают с другими учениками. Почему так происходит, рассказала сопредседатель межрегионального профсоюза «Учитель» Марина Балуева. По ее словам, показатели успеваемости требуют с учителей, а они с детей, то есть оценивают все. Это большая нервная нагрузка для детей. Также российские школы дают слишком большие домашние задания ученикам при сравнительной небольшой работе в классе.
Свежие комментарии