На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Жители омского поселка Дальний рискуют остаться без комфортных автобусов

«Автобусы ходят хорошо. Они достаточно комфортные, новые. Раньше жители жаловались, что был большой интервал, невозможно было уехать в центр. Сейчас люди говорят, что 64-е стали ходить чаще. Хотя иногда приходится стоять на остановке по 15 минут – для зимнего времени это много», - рассказала о ситуации представитель КТОСа «Дальний» Янина Маслодуда.

С точки зрения пенсионерки Марины Потаповой, живущей в районе остановки «Поселок Дальний», по маршруту №64 транспорт ходит с комфортным интервалом. Особенно остро это ощущается на контрасте с ситуацией, которая наблюдалась до прихода на маршрут «Омского транспортного союза».

«В прошлом году мы очень мучились, особенно зимой. В выходные вообще невозможно: стоишь, 64-го нет. Едешь то до Лизы Чайкиной, то до Южного, а там пересаживаешься. Или набьются, как селедки, особенно в морозы. Маршрутки были маленькие. Подруга, которая едет на работу с Воинской, рассказывала: если за год два раза сидя проеду, то хорошо, а так всегда стоя. Сейчас автобусы большие, теплые, ездят стабильно даже в выходные. Даже когда много народу, никто не толкается, стоят свободно. Я очень разочаровалась, когда узнала, что хотят поменять перевозчика. Если это предприниматель, который был на маршруте раньше, мы его хорошо знаем. С ним было много проблем: то горючее кончилось, то у автобуса дверь не закрывается. Боюсь, что снова поставят холодные «ПАЗики». И подолгу стоять на остановке в моем возрасте тяжело», - поделилась Марина Потапова.

Напомним, осенью «Омский транспортный союз», несмотря на пандемию, пополнил автопарк 13 новыми экологичными автобусами на метане.

В том числе новый транспорт поставили и на 64-й маршрут. Всего за год Союз приобрел 60 автобусов малого и среднего класса. Главная причина обновления – потребность омичей в новом комфортном подвижном составе. Однако теперь комфорт пассажиров вновь оказался под вопросом.

«В результате проведенного электронного аукциона на часть маршрутов города вместо современных и экологичных транспортных средств 2020 года выпуска с 1 января 2021 года могут выйти транспортные средства иных качественных характеристик – вплоть до неконкурентоспособных и старых автобусов с низкими эксплуатационными характеристиками. Более того, есть вероятность, что на некоторые маршруты – в частности, №51 - транспорт не выйдет вообще. Как перевозчики на 64 и 51 маршрутах, искренне сожалеем по данному поводу. Приносим свои извинения жителям города, что не смогли отстоять Ваши интересы в части данных маршрутов», - отметили в СРО «Омский транспортный союз».

Свою работу на указанных маршрутах перевозчик заканчивает 31 декабря. «До указанного времени со своей стороны обязуемся исполнять свои обязанности в полном объеме - до последней минуты! И искренне надеемся, что транспортные средства нового перевозчика будут как минимум соответствовать новым комфортным автобусам, которые ездят по маршрутам последние дни», - добавили в Союзе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх