«Автобусы ходят хорошо. Они достаточно комфортные, новые. Раньше жители жаловались, что был большой интервал, невозможно было уехать в центр. Сейчас люди говорят, что 64-е стали ходить чаще. Хотя иногда приходится стоять на остановке по 15 минут – для зимнего времени это много», - рассказала о ситуации представитель КТОСа «Дальний» Янина Маслодуда.
С точки зрения пенсионерки Марины Потаповой, живущей в районе остановки «Поселок Дальний», по маршруту №64 транспорт ходит с комфортным интервалом. Особенно остро это ощущается на контрасте с ситуацией, которая наблюдалась до прихода на маршрут «Омского транспортного союза».
«В прошлом году мы очень мучились, особенно зимой. В выходные вообще невозможно: стоишь, 64-го нет. Едешь то до Лизы Чайкиной, то до Южного, а там пересаживаешься. Или набьются, как селедки, особенно в морозы. Маршрутки были маленькие. Подруга, которая едет на работу с Воинской, рассказывала: если за год два раза сидя проеду, то хорошо, а так всегда стоя. Сейчас автобусы большие, теплые, ездят стабильно даже в выходные. Даже когда много народу, никто не толкается, стоят свободно. Я очень разочаровалась, когда узнала, что хотят поменять перевозчика. Если это предприниматель, который был на маршруте раньше, мы его хорошо знаем. С ним было много проблем: то горючее кончилось, то у автобуса дверь не закрывается. Боюсь, что снова поставят холодные «ПАЗики». И подолгу стоять на остановке в моем возрасте тяжело», - поделилась Марина Потапова.
Напомним, осенью «Омский транспортный союз», несмотря на пандемию, пополнил автопарк 13 новыми экологичными автобусами на метане.
В том числе новый транспорт поставили и на 64-й маршрут. Всего за год Союз приобрел 60 автобусов малого и среднего класса. Главная причина обновления – потребность омичей в новом комфортном подвижном составе. Однако теперь комфорт пассажиров вновь оказался под вопросом.«В результате проведенного электронного аукциона на часть маршрутов города вместо современных и экологичных транспортных средств 2020 года выпуска с 1 января 2021 года могут выйти транспортные средства иных качественных характеристик – вплоть до неконкурентоспособных и старых автобусов с низкими эксплуатационными характеристиками. Более того, есть вероятность, что на некоторые маршруты – в частности, №51 - транспорт не выйдет вообще. Как перевозчики на 64 и 51 маршрутах, искренне сожалеем по данному поводу. Приносим свои извинения жителям города, что не смогли отстоять Ваши интересы в части данных маршрутов», - отметили в СРО «Омский транспортный союз».
Свою работу на указанных маршрутах перевозчик заканчивает 31 декабря. «До указанного времени со своей стороны обязуемся исполнять свои обязанности в полном объеме - до последней минуты! И искренне надеемся, что транспортные средства нового перевозчика будут как минимум соответствовать новым комфортным автобусам, которые ездят по маршрутам последние дни», - добавили в Союзе.
Свежие комментарии