На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В НРФ Регионы поучаствуют свыше 50 практиков рекламы РФ

По словам организаторов, НРФ «Регионы» состоится очно для того, чтобы участники получили все дополнительные возможности живой коммуникации. Деловая программа соберет топ-менеджеров и экспертов «Газпром-медиа», Mediascope, Национального рекламного альянса, оператора наружной рекламы Gallery, сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ», группы компаний «Выбери радио», Яндекс.

Бизнес, Deltaplan Group, спикеров от Mail.ru Group, топ-менеджеров ведущих агентств РФ, признанных не только на российском, но и на мировом рекламном рынке, сообщает tagilcity.ru.

Программу форума посвятят прежде всего региональным агентствам, у которых пока нет бюджетов, исчисляемых миллиардами, и международных проектов. Эксперты и топ-менеджеры федерального уровня расскажут, и о том, как они стали лидерами, начиная с маленьких компаний.

Спикеры поделятся самой новой информацией по актуальным сейчас направлениям: маркетингу, видео, аудио, digital, новым медиа, наружной рекламе, event, HR, PR, production, креативу. Участникам продемонстрирует последнюю аналитику и прогнозы на ближайшее время.

Навторой день мероприятие посетят лидеры креативного рынка со всей России. 8 сентября они проведут воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи.

По окончании двухдневной программы объявят победителей Первого регионального фестиваля рекламы — 1Й.

Национальный рекламный форум «Регионы» является новым проектом АКАР для развития регионального рекламного рынка, где участвуют агентства, рекламодатели и медиа со всей России. Официальный медиапартнер мероприятия — холдинг 1MI.

 

Ссылка на первоисточник
наверх