На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Сомнительная закупка: доедут ли волжские «Волгабасы» до Омска

Как выяснило издание, 20 «Волгабасов» закупает ПАО «ГТЛК» («Государственная транспортная лизинговая компания») у ООО «Ре: Бас». Собирать автобусы будут на двух заводах «Бакулин Моторс Групп» — в Волжском и во Владимирской области. Одна такая машина обошлась в 12.4 млн рублей. Судя по документации, автобусы для ГТЛК должны быть украшены символикой Омска.

При этом омские власти о закупке таких автобусов официально не объявляли.

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» контролируется семьей волжских экс-депутатов Бакулиных и производит автобусы под брендом «Волгабас». Из-за «коронакризиса» бизнес серьезно пострадал, и теперь холдинг пытается решить свои финансовые проблема за счет контрактов на поставку транспорта в другие города, пишет издание.

Исполнитель контракта — ООО «Ре: Бас» — зарегистрирован в Санкт-Петербурге и не имеет отношения к волжской «автобусной империи». При этом его единственный учредитель имеет отношение к ООО «Питеравто», который, судя по всему, сейчас и занимается решением финансовых проблем «Бакулин Моторс Групп» путем заключения контрактов на поставку автобусов в другие регионы.

Издание отмечает, что к качеству «Волгабасов» и других машин «Бакулин Моторс Групп» зачастую возникают претензии. Ранее холдинг сорвал реализацию новой транспортной схемы в Перми и поставил бракованный транспорт в Санкт-Петербург. Состоится ли поставка транспорта в Омск, неизвестно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх