На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Вопрос решили 4 рубля. Известный омский бренд продали за скромную сумму

Омский бизнесмен Игорь Квашнин выкупил бренд «Куриная республика», принадлежавший обанкротившемуся предпринимателю Юрию Афанасенко, за 45,65 тысяч рублей. По данным издания, новый владелец выкупил товарный знак в четвертом периоде торгов посредством публичного предложения.

Стартовая цена составляла около 57 тысяч рублей, но в первом периоде покупателя не нашлось.

Каждую неделю, начиная с открытия торгов 21 января, цена снижалась организатором на 7% и к четвертому периоду достигла практически той цифры, которая устроила Игоря Квашнина. Он предложил на 4 рубля больше указанной цены и стал владельцем товарного знака.

В феврале вступило в силу определение Арбитражного суда Омской области: бездействие финансового управляющего Ирины Глазковой признали незаконным. В пяти омских домах продолжали работать магазины с мясными полуфабрикатами под брендом «Куриная республика»: его продолжали использовать третьи лица, вопрос не был проконтролирован Глазковой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх