Кнопка SOS позволяет начать оформление и запустить регистрацию убытка по нему. Клиенту нужно лишь ввести дату, время и место события, сообщает NewsNN. При этом система автоматически определяет, какой из полисов клиента оптимален для наступившего события. Сделать фотографии повреждения, необходимые для процедуры урегулирования, можно с помощью камеры смартфона.
Направление на ремонт выдается сразу. Местоположение автомобиля определяется автоматически. При этом предлагается выбрать ближайшую станцию техобслуживания. У клиента перед выбором есть возможность ознакомиться с информацией о ней. В дистанционном режиме происходит также информирование о стадиях прохождения убытка. Каждый этап урегулирования виден в мобильном приложении. Руководитель Блока развития бизнеса ВСК Ольга Сорокина отметила, что специалисты компании продолжают развивать цифровые сервисы. Теперь появилась возможность полного дистанционного урегулирования по случаям каско через мобильное приложение. Оформление занимает всего несколько минут. А направление на ремонт клиент может получить сразу. Одним из главных преимуществ сервиса является то, что он действует по любой программе страхования каско. Уникальным на российском рынке предложение ВСК делает то, что есть возможность оформить страховое событие, произошедшее не только в России, но и в других странах, добавила Сорокина. Приложение «ВСК Страхование» можно установить на смартфонах под управлением iOS и Android.
Свежие комментарии