На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

Предприниматели: Поддержка ОКУПов помогла заведениям общепита пережить пандемию

Как сообщает iz.ru, из-за локдауна, введенного в стране и в мире в прошлом году, у многих предпринимателей катастрофически начала падать выручка. При этом все обязательные для всех представителей бизнеса выплаты – арендная плата, кредитные обязательства, налогообложение, заработная плата сотрудникам – с предпринимателей по-прежнему никто не снимал.

По статистике, которую представила Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО), в начале весны прошлого года выручка столичных ресторанов снизилась на 30-60%, а уже месяц спустя упала до критической отметки в 80-90%. Фитнес-индустрия в кризисное время потеряла почти 20% игроков и 30% работников, а также треть годового оборота.

По словам гендиректора компании Syntagma consulting (развитие сети ресторанов “Якитория”) Александра Королева, даже несмотря на критичность сложившейся ситуации, у них получилось подстроиться под новые условия функционирования.

Он подчеркнул, что “Якитория” в числе первых запустила бесконтактную доставку. Пока в стране соблюдался строгий локдаун, “Якитория” проводила “онлайн-шеф-тэйбл”: определенный набор продуктов доставляли гостям домой, а в назначенное время они через Zoom выходили на связь с бренд-шефом, который вместе с ними дистанционно готовил блюда.

Сеть фитнес-клубов WorldClass также смогла успешно адаптироваться к работе в онлайн-формате. Гендиректор сети Николай Прянишников сообщает, что тренировки, выложенные на разных платформах, в течение трех месяцев самоизоляции посмотрели 75 миллионов пользователей.

Предприниматели отмечают, что в период ограничений весомую поддержку им оказали общества по коллективному управлению авторскими правами (ОКУПы).

Дмитрий Щукин, который оказывает услуги юридического сопровождения “Чайхона № 1”, поясняет, что в помощи ОКУПов преобладал здравый смысл в противовес желанию получить больше денег. ОКУПы оперативнее, чем другие инстанции, поняли бедственное положение бизнеса и начали оказывать ему поддержку в период пандемии.

Так, Российское авторское общество (РАО) и другие ОКУПы в период с начала пандемии отменили любые санкции за просрочку платежей и приняли решение не обращаться в суд за невыплату роялти. Вместо строгих мер взыскания задолженностей они разрешили компаниям выплачивать свои долги в рассрочку. Ресторатор Сергей Сорокин считает, что именно такие меры поддержки позволили заведениям общепита продержаться на плаву в новых кризисных условиях.

Представители сферы обслуживания обращают внимание на то, что помощь государства в пандемийное время была оказана не всем игрокам рынка. Так, предприятия, штат которых составлял 30 человек, не могли справиться со всеми “ковидными” проблемами благодаря выданной субсидии в 400 тысяч рублей. С оформлением банковских кредитов во время ограничений дела обстояли еще хуже. Многие бизнесмены жалуются на то, что банки отказывали им в займах, а некоторые предприниматели вообще не обращались в банковские организации, зная, что кредит менее 10% им не положен. А потянуть такую переплату по высокой процентной ставке они просто не смогли бы.

Представители сферы общепита и досуга подытожили, что в будущем хотят к себе более внимательного отношения и поддержки со стороны государственных структур и финансовых институтов, которые должны взять на вооружение прошлый опыт пандемии.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх