На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Житель Омска выиграл дело против фитнес-центра, где ущемляли крупных людей

Напомним, омич, мастер спорта по дзюдо и самбо, обратил внимание на акцию фитнес-центра, в который ходит уже четвертый год. Когда мужчина решил купить абонемент, ему сообщили, что его вес выходит за рамки акции — скидка предоставляется только мужчинам, которые весят меньше 100 килограммов (на женщин ограничения не распространялись).

Омич обратился в омское УФАС, посчитав, что его права ущемляют. Представитель фитнес-центра заявил, что реклама не является офертой, а подробная информация об акции размещена в отделе продаж и на страничке клуба в соцсетях. Однако в УФАС такой ответ посчитали неубедительным: на рекламных листовках и баннерах нет пояснения об условиях акции, и потому такая реклама считается ненадлежащей. Комиссия антимонопольного ведомства выдала владелице клуба, предпринимательнице Маргарите Шумиловой предписание в 10-дневный срок либо убрать баннеры, либо поменять их на вариант с информацией об ограничениях. Сергей Лакота сообщил, что клуб уже предложил ему расторгнуть договор в одностороннем порядке, однако спортсмен не планирует уходить из зала. Кроме этого, он подал иск в Арбитражный суд, чтобы вернуть излишне уплаченные деньги. Акция действует более двух лет, и за это время мужчина переплатил около 8 тыс рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх