На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Перед 23 февраля омичи в 8 раз активнее искали подарки в интернет-магазинах

Такой рост во многом связан с ростом интереса омичей к интернет-шопингу, накануне Дня защитника отечества спрос на онлайн-покупки увеличился почти в восемь раз по сравнению с прошлогодними значениями. Анализ обезличенных данных МТС показал, что безусловным лидером по приросту количества обращений стали магазины одежды, спорттоваров и бытовой техники.

Кроме того, из-за прохладной погоды многие омичи предпочли провести праздники дома, отдавая предпочтение домашним развлечениям: интерес к онлайн-кинотеатрам и кибеспортивным платформам вырос в три раза. Аналогичный рост наблюдается в категории сервисов доставки еды.

Об индексе цифровой активности компания МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и фитнес-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень прошлого года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

 

Ссылка на первоисточник
наверх