На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Модульбанк внедрил пакет сервисов для работы с маркетплейсами «под ключ»

В специальный пакет «Маркетплейс» включен сервис для анализа продаж через маркетплейсы — МаркетМетрика. Помимо этого, в пакет входит возможность оформления кредита на приобретение продукции для продажи. Допустимая сумма оформления кредита — до 10 миллионов рублей. Он предлагается без какого-либо залога, под 6,5% годовых и со сроком беспроцентного погашения до 55 дней, сообщает newsnn.ru.

Действие данного пакета подразумевает моментальный вывод выручки на расчетный счет. Модульбанк предлагает перевод денег сразу же после выкупа товара — не придется ждать выплат, поступивших от маркетплейса. Полученную прибыль можно выводить на карту физического лица с комиссией 0 — 0,4% и с защитой от блокировок счета — без лимитов и заградительных тарифов.

В банкоматах наличные также можно будет снять с комиссией всего в 1%.

Павел Семенов, член правления банка, говорит о том, что по статистике рынок продавцов на маркетплейсах достиг 8% от всего объема российской экономики и продолжает развиваться. Естественно, повышенное внимание банков такому рынку обеспечено. И сейчас, в то время, когда маркетплейсы начали скупать банки, а другие банкиры, напротив, отдают предпочтение точечным решениям, Модульбанк предоставляет продавцам полную продуктовую обвязку, которая способна покрыть потребности сегмента на 100%.

Пакет подойдет как для опытных продавцов, так и для тех, кто делает первые шаги в предпринимательской деятельности. Он поможет выбрать подходящую нишу для старта работы, оптимизировать и распределить вложенные средства и минимизировать риски, возникающие в процессе запуска своего магазина на маркетплейсе.

В ближайшее время банк запустит ряд дополнительных опций — специальных тарифов, МаркетИнститут (система для обучения правилам продаж на маркетплейсах). Помимо этого, станет доступен сервис МаркетМенеджер, обеспечивающий полное сопровождение селлеров, в том числе и сертификацию, подготовку фотографий и карточек товаров, содействие в приобретении оптовых партий продукции в Китае и прочие услуги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх