На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омская пенсионерка с ребенком-инвалидом рассказала, как замерзает в забытом поселке

В поселке Карьер, который таинственным образом исчез с городской карты, живет пенсионерка Анисья Гомонова с ребенком-инвалидом. Их историю рассказал портал pravmir.ru. Барак был построен в 1959 году как временное жилье для работников совхоза «Армейский». Его давно перекосило от старости, в рамы задувает, а вставить новые окна нельзя — есть угроза обрушения.

Дом стоит прямо на земле, без фундамента. «Я все время пытаюсь утеплиться: пристроила сени, затянула окна пленкой из слюды, провела водяное отопление от печки. Калориферы работают круглые сутки, но выше +12 градусов температура в квартире не поднимается», — рассказала Гомонова. 15-летний сын спит на матрасе с подогревом, а днем надевает махровый халат поверх свитера и штанов. «У Саши остеомиелит, одна нога короче другой на 12 сантиметров. Из-за поражения центральной нервной системы нарушена работа мочеполового аппарата и кишечника, поэтому приходится постоянно носить подгузники. Туалет у нас на улице, зимой на костылях не доскачешь, поэтому в его комнате стоит ведерко», — продолжает пенсионерка. Своими силами семья перегородила единственную комнату, чтобы ребенок имел личное пространство. При обращении в центр технической инвентаризации выяснилось, что барак на учете не стоит, поэтому его нельзя признать аварийным. Значит и надежды на расселение нет. В органах социальной защиты, по словам Анисьи Гомоновой, отмечают, что на двоих членов семьи есть 32 квадратных метра, а значит социального жилья им не полагается. С двух пенсий женщина и ребенок имеют 25 тыс рублей. «Отдельная статья расходов — памперсы.
В социальной защите выдают по норме три в сутки, но нам приходится докупать три-четыре пачки — это еще 2400 рублей. Каждый день делаю сыну перевязки: на бинты в месяц нужна тысяча, да на мази столько же», — сказала мать. Лечение для ребенка бесплатное. Парень успел полежать в Московском медико-хирургическом центре имени Пирогова и Курганском центре Илизарова. В рамках программы социальной защиты организованы поездки в санатории Анапы, Евпатории и Ялты. «Вот только в море ни разу не купались — отправляли нас то весной, то зимой. С нового года пояса затянем, будем откладывать на поездку. Тысяч 60 на две недели набрать надо, если на поезде поехать да комнатку снять. Очень я на морскую воду надеюсь. Экономить на мне придется, но не привыкать. Мне много не надо», — уверена пенсионерка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх