На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Мэрия разрешит омским рекламщикам полгода не платить аренду

В Горсовет Омска поступило обращение от трех ведущих рекламных компаний региона – «АПР Сити/ТВД», «Медиахолдинг «Слово» и «Компания «СТА». Согласно документу, они просили снизить коэффициент К4, по которому рассчитывается арендная плата рекламного места, со значения 1.556 до 1. На прошедшем 22 апреля заседании комитета по вопросам экономического развития Горсовета Омска депутаты ознакомились с обращением рекламщиков.

При этом вице-мэр города Олег Заремба заявил, что схожее постановлении мэра Омска уже готовится. «Мы поддерживаем наш рекламный бизнес, знаем о его бедах не понаслышке. Но мы хотим немного изменить формулировку – на период с 1 апреля до 1 октября, то есть на 6 ближайших месяцев, признать ее не равной 1, а равной 0», - отметил Заремба. По его словам, это лишит бюджет Омска 40 млн рублей, получаемых от рекламного бизнеса. Однако это, как отметил чиновник, спасет рекламный бизнес от полного краха. «Лучше мы сейчас ничего не получим, чем больше не будем получать ничего и никогда», - резюмировал он. Решение об обнулении коэффициента К4 проходит правовую экспертизу. Уже в мае-июне, по словам Зарембы, оно поступит в Горсовет Омска, где и будет рассмотрено по существу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх