В январе этого года омич купил телефон Honor 8А black за 6 588 рублей. Отмечается, что телефон мужчина купил в кредит, и потому в магазине был оформлен полис страхования. Также мужчине выдали три симкарты. Однако конечная стоимость телефона оказалась равна 15 884 рубля. Придя домой, омич внимательно изучил документы и обнаружил, что в чеке указана некая «Консультация Все включено VIP» стоимостью 6 597 рублей, о которой мужчина слышит впервые.
На следующий день он устно обратился в магазин, чтобы выяснить, за что он отдал эти деньги. Внятного ответа на свой вопрос он не услышал и потребовал вернуть деньги. В магазине отказались возвращать деньги, так как на документах о получении всех услуг и товаров стоит подпись покупателя. Тогда омич обратился к юристам, чтобы ему помогли отказаться от навязанных и неоказанных услуг. Магазин вновь отказал, и тогда омич обратился в суд. В Центре гигиены и эпидемиологии поясняют, что, согласно закону, продавец не имеет права выполнять дополнительные услуги без ведома покупателя, а покупатель может потребовать вернуть ему деньги за неизвестные услуги. Если по какой-то причине продавец отказывается возвращать деньги, то ему придется вернуть еще и штраф за просрочку. В итоге суд встал на сторону омича и взыскал с салона сотовой связи 14 244 рубля 54 копейки, из которых 6 597 рублей — стоимость неоказанной услуги, 4 298.5 рубля — штраф за несвоевременный возврат, еще 2 тыс рублей в качестве компенсации морального вреда, остальное — расходы на оплату услуг юристов. В пресс-службе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Омской области» отмечают, что решение пока не вступило в силу.
Свежие комментарии