На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Программа лояльности «Пятерочки» изменится для покупателей

В новой программе лояльности от «Пятерочки» предусмотрено пять уровней, которые присваиваются каждому участнику программы лояльности в зависимости от объема покупок, которые он совершил в предыдущем месяце. Например, первый уровень получают гости, совершившие покупки на сумму от 1 до 999 рублей, второй — до 2 999 рублей, третий — до 4 999 рублей, четвертый — до 9 999 рублей, а пятый — свыше 10 000 рублей.

В соответствии с присвоенным уровнем покупателей ждет кэшбэк в виде баллов — не менее 0,5% от стоимости купленных товаров. При любом уровне гости получают возможность выбрать одну категорию товаров, чтобы получать повышенный кэшбэк10%. А начиная со второго уровня покупателям будут доступны несколько категорий товаров, при покупке которых им будет начисляться от 2 до 5% кэшбэка.

Для сравнения, предыдущая программа лояльности предусматривала начисление кэшбэка от 0,5 до 1% от суммы покупок. Напомним, что 10 баллов равны 1 рублю.

В случае, если гость забыл или не успел определиться с категорией товаров для начисления повышенного кэшбэка с 25 числа текущего месяца по 5 число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.

По словам директора по маркетингу сети «Пятерочка» Максима Ярцева, новая программа лояльности позволит совершать покупки с еще большей выгодой. При ее разработке акцент был сделан на покупательскую активность и индивидуальные предпочтения каждого гостя. Теперь покупатели смогут сами управлять уровнем кешбэка. «Новые условия программы лояльности отвечают современным трендам, более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно.

Всё это удобно и интуитивно понятно реализовано в интерфейсе нашего мобильного приложения. Надеюсь, что с новыми условиями покупки в „Пятёрочке“ станут ещё более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день», — пояснил он.

Отмечается также, что все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на обновленную систему автоматически.

Подробнее узнать о программе лояльности, определить свой уровень и выбрать категорию товаров для повышенного кэшбэка можно в мобильном приложении сети или в контактном центре «Пятёрочки», а также на сайте торговой сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх