На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Россия сохранила статус водочной державы

Эксперты считают, что такое положение объясняют репутация продукта и четкий сегмент целевой аудитории. Обычно дорогую водку выбирают граждане с высоким достатком. Им удалось сохранить деньги даже во время эпидемии. Об этом информирует mkset.ru.

По словам специалистов ITC Trade Map, среди мировых экспортеров водки РФ в минувшем году заняла третье место с долей 7,4%.

В стоимостном выражении это 162 миллиона долларов.

В сравнении с 2015 годом продажи отечественной водки за рубеж в натуральном выражении выросли где-то на 30%, а в денежном — на 36%. В прошлом году российскую водку приобретали граждане 76 государств.

Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев сказал, что при ограничении авиасообщения между странами всплеска импорта никто не ожидал. В то же время в будущем экспортные объемы восстановятся.

Интересно, что в последние годы водку иностранцы перестали воспринимать как нечто исключительно русское. Эксперты уверены, что главным фактором стали перспективные качественные бренды, а не эксплуатация «русской темы».

Сегодня в премиум-сегменте водочной продукции в России находятся марки «Абсолют», «Путинка», Nemiroff, Finlandia, «Русский стандарт», «Столичная», «Царская» и прочие.

Часто в данный перечень включают бренды известных алкогольных производителей, которые давно есть на рынке. Речь идет о водке «Дикий мед» (от компании «Башспирт»), «Хлебной» (производит «Татспиртпром»), Sibirskaya (от компании «Союзплодоимпорт») и других.

Вместе с тем производители экспериментируют с методами продвижения своих товаров. К примеру, «Башспирт» перешел на формат «продакт-плейсмент».

Компания начала привлекать звезд и появилась в клипе рэперов Тимати и Моргенштерна. Подобные меры дали возможность расширить продажу продукта на 70 городов России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх