На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

В Роспотребнадзоре рассказали, чем были недовольны омичи во время пандемии

Всего с января по сентябрь в ведомство поступило 9 827 обращений. 4 423 жалоб были связаны с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения, в том числе и жалобы на антисанитарию. В частности, 316 обращения связаны с работой производственных или общественных помещений, зданий, сооружений и оборудования.

Больше всего недовольства у омичей вызвали условия проживания в квартирах — 712 обращений связаны с сыростью, насекомыми, затоплением подвалов или вентиляцией. 382 обращения связано с мусором, 378 — с атмосферным воздухом, еще 283 — с качеством почвы, а в 179 случаях омичи были недовольны качеством продуктов питания.

На нарушение прав потребителей в Роспотребнадзор в этом году поступило 2 801 обращение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх