На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

244 подписчика

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Омичка осталась без денег после поездки в автобусе

Накануне в паблике «Омск ВК» появилась жалоба на кондуктора, который работает на автобусном маршруте № 95. Как рассказала автор поста Анна Металиди, вчера около 12:00 она села в транспорт вместе с сыном на остановке «Садовая». Женщина передала за проезд банковскую карту, после чего увидела, как кондуктор несколько раз приложила ее к терминалу оплаты.

Однако ничего не произошло, и чек не появился. Кондуктор заявила, что банковская карта не работает, но женщина объяснила, что это невозможно, поскольку она расплачивается по карте в магазине, а на счету есть деньги. Еще одна пассажирка поддержала омичку и рассказала, что по ее банковской карте тоже не удалось провести оплату. Автор поста решила узнать, не спишутся ли у нее средства после таких активных манипуляций с картой. Но кондуктор заверила женщину, что этого не должно произойти, поскольку оплата не проходит. «Что думаете? Пришла домой, а мне [приходит несколько] смс-сообщений о списании денег по 25 рублей несколько раз. Куда обратиться [с этим вопросом]?» — написала омичка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх