В своем заявлении директор ПЦБК Александр Кириллов указал, что долгое время в различных медиа публиковались клеветнические сведения о компании, которые порочили честь ее сотрудников и подрывали репутацию. Он отметил, что подобная информация негативно сказывалась на доверии инвесторов и в целом плохо отражалась на финансовом состоянии группы.
Об этом пишет properm.ru.Кириллов отметил, что ПЦБК — это градообразующее предприятие, в котором работает порядка 2500 сотрудников, уважаемых людей, ветеранов труда.
«Данные публикации негативно влияют на психологическую атмосферу в коллективе, искусственно создают социальную напряженность», — написал директор компании.
По его мнению, за распространением этих сведений может стоять медиаагентство «Кулич», которое контролирует бизнесмен и кандидат в депутаты пермского парламента от партии «Справедливая Россия — За правду» Илья Лисняк. Кириллов предположил, что тот спланировал информационную атаку на предприятие, чтобы нанести репутационный ущерб.
Директор ПЦБК также добавил, что бережное отношение к экологии — это ключевой приоритет работы предприятия. Оно готово выстраивать диалог со всеми заинтересованными сторонами, которым нужна достоверная информация о влиянии хозяйственной деятельности предприятия на природу.
Свежие комментарии